Образовательный Центр

Образовательный центр СТО


 

Вопросы и задания для самоконтроля:

 

  1. Какие дополнительные знания и умения нужно усвоить учителю, если он захочет заняться научной работой?
  2. В чем состоит различие позиций педагога-исследователя и педагога-практика по отношению к педагогической науке?
  3. Дайте краткую характеристику единства и различий научной и практической деятельности в области педагогики.
  4. Верно ли утверждение, что в наше время ученик, воспитанник больше не является объектом воздействия со стороны учителя и субъектно-объектное отношение в педагогическом процессе сменяется субъектно-субъектным?
  5. В чем состоит различие между изучением ребенка: а) учителем; б) ученым? Может ли ребенок быть объектом для одного из них или для обоих?
  6. В чем состоит различие между результатами педагогической науки и педагогической практики?
  7. Какие виды знаний являются результатом научных исследований в области педагогики и каковы способы их получения?
  8. Определите основные структурные элементы связи педагогической науки и практики.
  9. Охарактеризуйте наиболее существенные различия между педагогическими закономерностями и принципами.
  10. Перечислите факторы, обусловливающие возобновление цикла связи педагогической науки и педагогической практики.
  11. Каковы функции изучения практического опыта в педагогическом исследовании?
  12. При каких условиях становится возможной творческая деятельность учителя в системе связи педагогической науки и практики?

 

 

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы нашего сайта. Их можно отключить в настройках вашего браузера. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности